Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему социалистический способ производства в СССР оказался все же несостоятельным перед капиталистическим способом прои

Мастер (2271), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
зводства в США?
Лучший ответ
наши умники до сих пор этого не поймут
не могут два фактора сопаставить ГДР и ФРГ
Ю. Корея и КНДР. и все факты не в пользу социализма. которого у нас по сути и не было
как нету счас и капитализма\
очень сильно сомневаюсь что в Чехии ноую по временам ЧСФСР
одна из причин несостоятельности это ГОСплан и не поощрялась инициативность .которая выходила за рамки курса руководства
то что было построена при Сталине модернизировалось а сил на создание образцов нового покоения не было
за исключениям тех отраслей экономике. от которых зависела обороноспособность
плюс кибернетика лженаука. плюс Госплан. согласования по всем пунктам
приведу один из примеров в реальном секторе экономике
допустим собирают продукцию. а то одно не подвезут комплектующих то другой. люди естественно без работы
а потом все привозят валом и план подходит к концу. и все надо делать в спехе
плюс СЭВ. когда покупали продукцию. не изза качества а для поддержания экономики той страны
купили мы советскую стиральную машину. через год двигатель накрылся. а оказался КНДРским.
Остальные ответы
Мотивация при социалистическом способе меньше.
Это еще вопрос. Социализм не противопоставление "капитализму" (которого вообще не существует) , а способ участия государства в жизни граждан.
коммунисты нормальную систему производства не в состоянии придумать
И много сейчас производства в США? Разве что производство денег.
Все производство сейчас в социалистическом Китае.
Комментарий удален
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (226277) По уровню производства и продажи авто США уступили Китаю еще в 2009. Продуктов химии из США я не наблюдаю, а вот китайских компов, телевизоров, телефонов и прочей хайтек электроники полны магазины.Хотя я не в курсе- концентраты к пепси и фанте- это относится к продукции химической промышленности?:))) В 2011 году именно китайцы создали и запустили самый быстрый суперкомп.
Плановая экономика не учитывает потребностей рынка, следовательно несостоятельна, даже в отсутствие конкуренции....
Отсутствие мотивации в труде.
Социалистический уничтожили, а вот этот самый капиталистический, который более правильный, покажите мне его, где он, не вижу его ни фига.. . Только наш покажите, не немецкий или французский...
А доживите до конца разрешения мирового финансово-экономического кризиса и потом сравним.
производство было нормальным, а вот контроль за качеством отсутствовал во многих производствах ,
Комментарий удален
Да шо ви говорите!? ? А кризис куда делся? Мировой. финансовый??
вся беда в том что в СССР производили технику которая работает до сих пор не спеша а капиталисты на месяц а дальше их не волнует
это они нас научили жрать стероиды -главное быстро производимо да и цены были в 40 раз меньше в СССР нежели у них, вот поэтому и несостоятельность получилась
А вот сейчас состоятельный способ отсутствия всякого производства в России. Что лучше?
Социализм, это капиталистическая Швецария, а в СССР было использование рабского труда рабочих.
Комментарий удален
и в чем же он был не состоятельным? может в отсутствии безработицы? или во всеобщих социальных гарантиях? а, наверное, в бесплатных медицине и образовании несостоятельность проявлялась, да?
Успехи Союза признавали и на Западе, а вы повторяете чужие инсинуации.
Я бы не сказал, что социалистический строй оказался таким уж несостоятельным. Вспомните 30-40 годы СССР. А точнее, темпы развития экономики.
Тут беда в другом... У власти стояли не те люди. Слишком старые, слишком закостенелые в своих взглядах.
И, наверное, я склонен верить в такие вещи как "план Даллеса" и прочие "теории заговора".СССР на тот момент был единственным конкурентом Америки.
P.S.При СССР нас уважали, с нами считались. Не было безработицы, бомжей, платного образования и прочих благ капитализма.
Комментарий удален
Существуют интенсивный путь развития экономики и экстенсивный. То, что интенсивный путь предпочтительнее дошло до наших коммунистов только в 80-х, но было уже поздно.
Как раз соц. сбособ состоятелен до сих пор! Во второй половине 80-х уже был кооператано-капиталистический способ производства, который привел страну к краху!
Это утверждение ни на чем не обосновано, тем более во времена когда капитализм доживает последние деньки, американская экономика становится анахронизмом, а советская экономика это модель будущего скоро подобного рода экономика пусть и с некоторыми другими вариациями будет господствовать во всем мире
Вы правы от части, свободы для творческой деятельности было мало, плановая экономика хорошо себя зарекомендовала в стратегических направлениях народного хозяйства, в развитии фундаментальных наук и образовании в остальном должна работать смешанная форма собственности. Живой пример в 1983 году очень трудно было купить дипломат и меховую шапку, приехал в командировку в Ташкент чуть ли не в каждом киоске лежат дипломаты и кроличьи шапки изготовленные в подпольных цехах.