Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему трибунал над нацистами был именно в Нюрнберге? Извиняюсь, если не тот раздел.

Мастер (1746), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нюрнберг - значимый город в истории НСДАП. Для унижения.
Остальные ответы
Не было сильных разрушений в нем и американская зона оккупации.
Комментарий удален
там удобнее проводить конференции
Этот город не бомбили и он не пострадал в ходе войны.

Комментарий удален
Потому, что в Нюрнберге проходили практически все съезды нацистской партии и решили, что это будет символично.
Возможно меньше был рзрушен чем остальные города.
В течение столетий Нюрнберг служил символом захватнической политики «Священной Римской империи» . С 1356 года, согласно «Золотой булле» Карла IV, каждый новый император свой первый имперский сейм должен был собирать непременно в Нюрнберге. Именно этот город очень любил и жаловал Фридрих I Барбаросса, всю жизнь бредивший мировым господством и бесславно погибший на подступах к Палестине во время третьего Крестового похода.
Гитлеровцы признавали три германские империи. Первой они считали «Священную Римскую империю» . Второй ту, которую создал в 1871 году Бисмарк. Основателями третьей тысячелетней империи нацисты считали себя. И именно поэтому Нюрнберг стал партийной столицей нацистов.
В 1927 году в Нюрнберге состоялся первый съезд Национал-социалистической рабочей партии (НСДАП).
практически оттуда начиналось движение нсдап