Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас тоже так....аааааааааааа я вешаюсь ...вн

Просветленный (33947), закрыт 6 лет назад
в связи с НГ праздниками, плюс мои выходные, отдыха получилось почти три недели, только один раз за это время выходила на несколько часов на работу. Вот спросите меня, что я все эти дни делала? НИКУЯ....
а вот завтра мну на работу и что вы думаете, мечусь как сраный веник...не знаю за что хвататься. Вопрос, ну вот не ужели нельзя было все сделать сразу, а потом уже куи пинать? ну вот что я за человек такой....
вы такой же человек? или я одна ипанутая на всю голову
Лучший ответ
Источник: Возьми себе помощников и загружай их любой работой: копать, так копать)))))))))))))
Остальные ответы
тоже заиплась, ибо погода паршивая - дождь лил, на елки сходили, на горки с детками и все, потом как полилась эта шняга ...и все мляти, дома
У меня единственный плюс: заставила себя все перестирать.. . Сейчас лежит гора неглаженого белья (уж3-й) день.. . Дочке в школу 12-го, вот сижу и думаю: решусь ли я ее завтра перегладить???
Нет, ты не одна.. . Вот я сейчас тоже за компом сижу когда дома срач.... Надо порядком заниматься а я хуй.... ей страдаю, вместе мы СИЛА!
Ааа, судя по тому что ты здесь, ты и сейчас никуя не делаешь!))) ) В общем у меня один в один ситуация! Так что не беспокойся, ты не одинока))) )
на то и даются праздники, чтобы полностью расслабиться. Наверстаете потом.
+ еще в ответах НУЖНО посидеть :) :) :)))))))))))
А я вообще 11 лет не работаю и поК***й: -))
Комментарий удален
у меня наоборот, все выходные я металась, по магазинам нетолько за продуктами а еще за шмотьем ребенку, всякой хозяйственностью типа люстру старую сменить и т д, что то чистила мыла постоянно готовила все дома ели много))).... и что толку? выходным каюк, а дел как было до хрена так и осталось, как будто на месте все осталось.... воть такая бестолковщина)))
Отдыхала две недели, ничё не делала сознательно - расслаблялась по полной, а то опять как четверть начнётся и понеслась по кочкам:))))))))))))))))))))))
Я не совсем понимаю, с какой целью надо перед работой метаться? Сидишь себе, ничего не делаешь, потом встала и пошла на работу. В чем проблема?
не боись) ) таких как мы много!!!!
Источник: )))
Меня муж гоняет, чтобы убиралась, да посуду мыла. Сама бы тоже ничего бы не делала!
Неее, я не пнутая)) )
Я как не металась, так и не мечусь)) )
А пошло бы оно ФСЁ лесом)
Фсех дел не переделать, а жизнь - она одна))))
да лан тебе... уйдешь и ничего не увидишь.. пусь себе лежит все, как лежало))) а вот как заставить себя отчет начать делать? (((((
Комментарий удален
Олька Оракул (61340) так пора начинать радоваться!!последний же))))
Метаться стала даже не с вечера, а только с утра. . к тому же, встав пораньше, долго ходишь в расходку, а за 15 мин до выхода начинаешь бегать и вспоминать сколько всего еще надо ))) Это у мну не только в праздники ))
Ток за последние пару дней убралась))) ) но ещё ничего не приготовила (( а так не хочется с дивана сползать.... последний денёк, завтра на работу....
А у меня такой проблемы не было, я отдыхала только 31-3 числа, с 4 января работаю.
А вообще - многие люди такие, не переживайте))
гггггггг

каждый раз себе клятвенно обещаю, что буду все делать заранее

и никуя