Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая_самая__изощренная пытка ?

Высший разум (229798), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
ДОБРЫЙ ДЕНЬ__

БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТЫ___
Лучший ответ
...из "душевных"....

пожалуй: "о ж и д а н и е - в - н е и з в е с т н о с т и"....
Источник: Добрый день.. . Анна!!!
Остальные ответы
Мерная капель на бритую голову.
Человек просто сходит с ума.
Комментарий удален
,...в китае садили жопой на бамбук (растущий) и он за ночь вырастал в тебе. Где-то живот накрывали медны тазом, под тазик крысу и тазик начинали нагревать. А крыса боиться жара и прогрызает путь через живот. Продолжать?
Гестапо применяло иглы под ногти.
Вообще же, полная пожизненная изоляция, наедине со своими мыслями.

И Вам доброго!)
Когда ты знаешь как можно изменить ситуацию, но это не в твоих силах.
Фальшивая любовь любимого.
Источник: Здравствуйте.
Комментарий удален
Екатерина. Мыслитель (6586) Это чувствуется.
Брать портновскую иглу, накалять её до красна, прижигать к телу. Потом взять мелкое стекло, разбить его, посыпать им ранку, и с сильным давлением тереть по ранке битым стеклом. Для эффекту можно ещё насыпать в рану соль... а чтобы не орал засунуть в рот старый носок.
Комментарий удален
Это кто ж вам так насолил? ! А, если серьезно, то не знаю, почему-то никогда не интересовалась этим вопросом, не люблю насилие.
Комментарий удален
Самая страшная пытка - это когда тебя мучают, но не дают умереть и это может длиться годами
Ожиданием того, когда пытать будут, и незнанием того, кто пытать будет.
Главное-пытка неизвестностью. Без этой невозможны все остальные.
бочка с дерьмом. посадить туда проказника возить по городу и через кахдые две минуты махать над бочкой мечом. не нырнул в дерьмо голова с плеч. а кого вы пытать собираетесь. я могу подобрать индивилуально. для VIP персон можно экслюзив.
Комментарий удален
....игнорирование.... после принятых средневековых (испанский сапог, мадонна, венец Христа....)
Источник: давно тебя не.... слышал....
молчать на упрёки мужчины.
Всё одинаково "приятно"...Каких только пыток не изобрели люди... Может пора остановиться?
Самая изощренная пытка - жить в стране, полной олигархии...
Знать. что не сможешь, и продолжать мечтать..))