Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Регистрация в i-tunes..

Мастер (1746), закрыт 6 лет назад
Пытаюсь зарегистрироваться в i-tuns,но при вводе данных кредитки КУКУРУЗА ЕВРОСЕТЬ(номер карты,срока действия и кода безопасности) пишет,что ВАША КРЕДИТНАЯ КАРТА НЕ ПОДТВЕРЖДЕНА,ВВЕДИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О КРЕДИТКЕ. Звонил в КУКУРУЗУ, сказали,что скорее всего из-за не хватки средств на карте,т.е. баланс равен 0.
Кто знает,из-за чего это?
Действительно ошибка из-за нехватки средств на карте?
Заранее спасибо!!!
Лучший ответ
Нужно чтобы на карте было минимум 1-5$
Комментарий удален
Мозг сия Руси Гуру (3157) Точно. При регистрации снимается немного деньжат
Остальные ответы
Ну всмысле из за чего? Сказали же, из за нехватки средств
И вообще не обязательно указывать это при регестрации
Комментарий удален
123 Мастер (1689) Там же не все игры требуют оплаты