Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить страницу Мой мир mail.ru?

Ученик (97), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
✔Удалить страницу на проекте Мой Мир может только пользователь, имеющий к нему доступ.

Жмём Настройки (правый верхний угол страницы )



На вкладке «Главная страница» нажмите кнопку «Удалить свой Мир». На открывшейся странице, установите галочки напротив всех параметров, внимательно с ними ознакомившись.

Обратите внимание, что удаляя свой Мир, вы удаляете все свои Фото, Видео, Блог, лишаетесь всех друзей и выходите из всех сообществ.

Если вы приняли твёрдое решение — нажмите «Удалить свой Мир». Через 48 часов ваша страница на проекте Мой Мир, а также все сопутствующие данные, будут удалены.

В течение этих 48 часов вы все еще можете восстановить свою страницу. Для этого перейдите в свой Мир и нажмите «Отменить удаление мира»

Как установить (удалить) Mail.Ru Агент
Остальные ответы
в настройках - удалить страничку.
в настройках, в самом низу-я хочу удалить свою страницу! в через 72ч. удалится