Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В фотошопе файлы не сохраняются в формате jpg. Что делать?

Мыслитель (6237), закрыт 6 лет назад
нажимаю сохранить как--> рабочий стол--> выбираю тип файлов: dicom, photoshop raw, tiff, psb

раньше был полный список форматов, а сейчас только это.
Лучший ответ
жмите сохранить для web и устройств, качество можно на 100 поставить и выбирайте jpg,то, что у вас там в списке сохранить как нет jpg -это потому что режим не rgb стоит. если пишет памяти не достаточно, то настройте производительность-редактирование-установки-производительность, но слишком большие файлы сохранить не удастся все равно, в данном случае уменьшите размер и разрешение, для web достаточно 72пикс/дюйм
Остальные ответы
в конце файлика поставь точку и напиши жпг
Комментарий удален
Сохраняй как есть, потом конвертируй - самое простое.
в конце файлика поставь точку и напиши жпг подойдет для ХР на севане вроде не пашет откроешь фото например в пейнте и через сохранить как выбери ЖПГ
Комментарий удален
Нужно в rgb перевести и потом сохраняй.
Здравствуйте!

...Проверьте настройки цветовой схемы изображения.... у вас скорее всего 16 или 32 бит на канал.... да еще и режим Lab....

...Переведите в RGB и 8 бит.... Но в таком случае цвета изменят свой оттенок.. .

...Попробуйте.. .


....А от того что вы jpg от руки напишите нечего не измениться, кодирование изображение будет не джепегешное, и нечего не откроется.

Удачи!