Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте, помогите, пожалуйста по гарантийному ремонту.

Ученик (50), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Я купила 8 месяцев назад вязальную машину и несколько месяцев назад сломалась лапка и переключатель счетчика рядов, а потом на железе начали появляться заусенцы как мелкие дырочки, по гарантийному ремонту мне сказали что я сама виновата, тк смазывала машину не тем маслом каким надо и ничего делать не будут, а переключатель будто сама сломала. Что мне делать ведь ремонт мне обойдется в тыс. 30000?
Лучший ответ
Читайте ст. 18 ЗоЗПП, выбирайте одно любое требование на ваш выбор, вручайте продавцу на подпись и печать вашу копию претензии, либо высылайте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Образцы претензий
Как передавать товар продавцу
Если гарантийный срок установлен и не истек, то продавец обязан удовлетворить ваше требование, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка.

Про использование товара в целях извлечения прибыли - умолчите.
Источник: подробнее читайте ст. 18-23 зоЗПП
Остальные ответы
Гарантийный ремонт-с такими механическими повреждениями?? ? Ой-не смешите, я 15 лет проработал сервисным инженером в РЕМБЫТТехнике.... и что это за машина-которая бы стоила изначально 300 тыс тугриков?? ? Потому что самый сложный ремонт, который выходит за пределы 20% начальной стоимости... обычно никто не берется и делать, слишком велика ответственность....
Источник: Лишней головной боли-никто не хочет... и приемщика такого-рано или поздно=увольняют, слегка ПОДставив....
В комитет по защите прав потребителей! press@stopcorruption.ru я писала сюда и мне помогли!
А еще можно найти сайт производителя и связаться с ними. У разных фирм порог рентабельности при гарантийном ремонте отличается от 15% до 75%. Получить от производителя подтверждение на производство ремонта, при этом они сами укажут сервисный центр и свяжутся с ними.
Источник: 10 лет работы в сервисном центре.
Похожие вопросы
Также спрашивают