
имеет ли какую либо ценность 100 рублевая монетка без знака монетного двора и года выпуска?

Ученик (90), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 6 лет назад
а можно узнать хотя бы примерную стоимость этой монеты? если есть такие данные!
Лучший ответ


Не в российских традициях (со времён Петра I точно) выпускать монеты без года выпуска. Делайте выводы. Или предоставьте фото.
Остальные ответы
Любая монета без знака монетного двора или года выпуска имеет ценность у нумизматов. Вы можете получить консультацию и узнать точную ценность монеты на самарском сайте http://coins.lave.ru/ или форуме http://coins.lave.ru/forum/ нумизматов
Источник: Лучше на форуме