Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эй инопланетяне вы существуете?

Знаток (375), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мы живем среди вас как обычные люди
Комментарий удален
Остальные ответы
Нет, не существуем
Комментарий удален
ну, чё орёшь? ! Дай пожрать спокойно!
Не надо так громко. Чо надо то? Сразу говорю: пепелац порулить не дам.
Как по мне глупо как то даже предполагать что во вселенной мы единственные разумные существа) )
Комментарий удален
Если бы ты научился понимать способ общения муравьев, и услышал как-нибудь в муравейнике "Эй.. земляне, вы существуете? " - стал бы им отвечать?
Комментарий удален
Да . прям дружно они себя спалили . Ни один пришелец тебе не ответит, так как в инете они не сидят .
Комментарий удален
Не там ищешь.
Комментарий удален
сидим но мы не существуем=)))))))
Комментарий удален
сущиствуим сущиствуим- успокойся
Комментарий удален
Александр Грин Оракул (66578) не , этих мы ни любим, у нас своя банда из другого измерения
да
Комментарий удален
а кричать так зачем??
Комментарий удален