Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотелось бы самому научиться делать диагностику двигателя. Подскажите, какое нужно оборудование, программы и т. д?

Ученик (199), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вот тут есть всё необходимое для диагностики двигателей .
Autoscop 2 например. Ну а дальше - осталось только научиться
его применять . Подсмотри как этот многоканальный осцилограф используют в автосервисах.
http://apribor.ru/index.php?categoryID=110
Источник: Успехов в новом деле.
Остальные ответы
нужно понимать какие датчики что делають
программы под каждую марку свои можно заказать у производителя разъёмы в радиотоварах
можно купить готовый стенд - но дрого очень