Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда РФ станет цивилизованной Европой и как в Европе будут сажать за отрицание холокоста и геноцида армян?

Профи (701), закрыт 6 лет назад
Почему РФ такая дикая как Иран и т.д. И в РФ можно обсуждать не политкорректные темы? Почему либералы не запретили это как в Европе? Не смогли или какие есть планы на РФ?
Лучший ответ
а думаете это цивилизованность? это еще больше повредит имиджу российской демократии!!!
Остальные ответы
а так же парады педерастов, всех африканцев сюда и турок и прочие "ценности"
РФ не станет европой!!! !
РФ - это РФ
европа - это европа
а кто такие либералы чтобы что-то запрещать
Угу.. . а так же начнут сажать за отрицание божественности евреев, отсутствие прогиба перед чёрными и за неуважение к олигархам.. . Знаете что, да засуньте вы себе эту самую цивилизацию себе поглубже и плашмя.. . А нам оно и даром не нать...
в России и СССР не было холокоста и за отрицание этого сажать не особо умно !
Когда признает холокост русских!
Никогда РФ ничем не станет. Европе тоже, похоже, п... ец, как и СССР. Иудофашисты и отечественные жЕДероссы в открытую заняли все ключевые позиции в стране.
" Заунывные песни бездомных пропоиц
Затерялись в пыли нерожавших полей.. .
По колено в крови, в безнадеге по пояс
И по горло в слезах -путь Отчизны моей.. .

Убери слова с 5-го по 18-е.