Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вредит ли глазам цветная эл. книга?

Профи (599), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Ну я не буду весь день на пролёт. Как с телефоном поигрался, или посмотрю фильмы, или почитаю там 10-20 мин
Лучший ответ
Вредит, ибо у нее отсутствует такая функция как «электронные чернила», присущая ислючительно монохромным читалкам. Впрочем, любое напряжение зрения на столь близком расстоянии вредно в любом случае, так что чтение тоже не подарок для глаз. В электронной книге просто ко всему прочему присутствует негативное влияние мерцания монитора.
Остальные ответы
Вредит, а ты как думала ?)
что нам щас только не вредит.
конечно вредит, глаза устают, он же мерцает так же как и экран и телевизор
точно так же как и любой lcd мониор
незнай самому интересно но я такими вещами не пользуюсь.
Если не пялиться в нее день и ночь, то не вредит)))