Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Думаю в третий раз подряд Месси не дадут,а в прошлом Хави обидели...теперь включаем логику и получаем победителя!)))

Просветленный (35719), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я тоже так думаю, прям слово в слово, как Вы) Но это умом, а интуитивно чувствую, что ЗМ отдадут Роналду. А так, блин, не хочецца!
Остальные ответы
ага! логику! тогда Думбия или Дзагоев!
я за хави! он должен взять!
За Роналду или за Ди Мария ))),Ван Перси)
Угу.. . как же! !
У них нет логики, ни в прошлом году не было, ни в этом.. .
Чует моё сердце, что не дадут Чави мячик.... ((
Комментарий удален
СуперФан Месси Мудрец (18321) Кстати посмотри мой ответ.Говорят что ЗМ получил бы Снейдер с разрывом в 1 голос.Считали этот показатель
В точку.
И завтра все Специализированные издания выйдут со словами на полосах: "Это справедливо","по совокупности заслуг", самые смелые возможно даже с "Он это заслужил". При чём все только потому что ТАК ПРИНЯТО писать людям в таких случаях и в душе понимать что лушим был Месси.
Источник: Уж лучше в таком случае нытику дали у него хоть бы стимул хоть в чём то ( кроме того что раньше родился) опередить Месси включился
Если игрок заслуживает то дадут и в 3 раз, а Месси конечно заслужил даже больше чем в прошлых сезонах, ну а Хави конечно гений но свою награду он уже получил
Я скажу вот что: В прошлом году если бы схема голосования осталась прежней (только журналисты) то золотой мяч получил бы СНЕЙДЕР. У него было бы 36 голосов. А у Хави 35.Вот такие пироги. Но я не это хочу сказать-а другое. Золотой Мяч достался бы точно не Месси-но БРИЛЛИАНТОВЫЙ МЯЧ (как лучший игрок мира по версии ФИФА) получил бы Месси. За его игру проголосовал бы весь мир. Вспомните Зидана: Зм он получал только ОДИН раз. А Бриллиантовый ТРИ! И когда сегодня (я надеюсь) ЗМ достанется Месси все его завистники начнут орать следующее: "Да если бы схема голосования осталась таже-то он бы не получил.. . и т. д. Но после объявления покажут КТО ЗА КОГО ГОЛОСОВАЛ. И можно будет выбрать из этого списка журналистов и посмотреть кому бы они дали наибольшее кол-во голосов. И если это Месси-КАКИЕ ВОПРОСЫ?
Комментарий удален
СуперФан Месси Мудрец (18321) Пишешь в Нете:Золотой Мяч 2011.Кто за кого голосовал"Если не получится я тебе найду.И там просочилась информация что тройка претендентов выглядела бы так:СНЕЙДЕР ХАВИ ИНЬЕСТА.А окончательно в голосах так СНЕЙДЕР 36.ХАВИ 35.Иньетса 18
вот такую картинку сегодня нашла.. и я с ней согласна.. .
кто возьмет ЗМ, или Месси, или Хави, я буду рада в обоих случаях
Источник: только не Роналду
Платини давали три ЗМ подряд и ничего, никто не умер! вот и тут не умрут если Месси получит