Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сатанисты и дьяволопоклонники. Есть между ними разница?

Катя Филонова Ученик (91), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Иннокентий Уланов Мыслитель (6769) 8 лет назад
Есть. Сатанизм - что-то вроде религии эгоизма. Дьяволопоклонничество - это поклонению дьяволу, как богу.
Но все-равно, обе эти религии никогда не будут состоятельны, так как само их название говорит о том, что они вытекли из христианства, а значит вторичны по отношению к нему.
Остальные ответы
Андрей Никитенок Профи (968) 8 лет назад
нет, они все ума лишённые.
Demetra Оракул (56339) 8 лет назад
все слуги дьявола, как не назови....
ARTём Оракул (72967) 8 лет назад
Сошлюсь на крупнейшего российского демонолога Владимира Ильича Ульянова - "что синий чорт, что желтый, нет разницы".
Влад Бурдин Профи (681) 8 лет назад
Это теже яйца, только в профиль!
Зубная Фея Искусственный Интеллект (106335) 8 лет назад
УУУУ как всё запущенно: (((( Сатаны им мало, теперь и Дьявол отдельная личность.
сашка сашкевич Мастер (2499) 8 лет назад
сатана и дьявол это одна сущность
сатана означает противящийся богу
дьявол клеветник

так что разницы нет
разница находится у них в голове
Philip Dick Мыслитель (9680) 8 лет назад
Сатанистами себя часто называют анархисты со склонностью к псевдоготической стилистике, подростки гормонами маются.
Ну а дьяволопоклонничество это такой перенос христианской мифологии на языческое основание, почти как в православии.
Alexandr Parfirov Профи (590) 8 лет назад
Одно и тоже.. . Они против БОГА
WAVE Гуру (2506) 8 лет назад
Оба поклоняются демону, разницы нет - это слова синонимы .