Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как в домашних условиях прочистить epson CX4900. не пользовалась им больше года. картриджи остались

Профи (672), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Если не печатает, то купить жидкости для чистки печатающих головок - инструкция пользования там прилагается. У меня после длительного простоя начал печатать без проблем. На желтом цвете только были пропуски строк. Включил его утилиту и дал прочистить сопла. После первого раза всё наладилось. В инструкции к принтеру всё детально описано. Она должна быть в электронном виде уже установлена.
Остальные ответы
вам нужно сапросить на специализированном форуме
вот ещё полезная ссылка