Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста!Какого формата должен быть фильм чтобы посмотреть через телевизор?

Знаток (470), закрыт 6 лет назад
Видео,скинутые на флешку в формате mp4 воспроизводятся а вот про фильм пищет что не правильны формат..
Дополнен 6 лет назад
toshiba

в avi не воспроизводит, а на счет mkvi не знаю, сейчас попробую
Лучший ответ
А в книжку "Инструкция к телевизору", что, религия не позволяет заглянуть? :-)
Остальные ответы
какой телек то?? ? в формате avi точно должен воспроизводить! и возможно еще mkv!
ави формат. перекодировать можно через прогу фарика форматов
формат ави
Источник: я
ави (100%), MKV(качество лучше, но весит больше)