
А есть мужчины ,как болото ? как от такого уйти ? смеюсь !

Искусственный Интеллект (307328), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вот засосало, так засосало, все, не уйдешь...
Остальные ответы
Только с проводником... Знающим тропку....
Комментарий удален
Асхат Копейкин Мыслитель (6826) А из чего тропку то сделали....чем гать стелили....Не догадываешься...?
Это четкие зануды, липнут, слов нет.
Каждой царевне-лягушке в такой ситуции остается только сидеть и ждать своего принца на белом коне..
Это мужчины без денег, однозначно. Тянут резину, а сами - чмо. Они не затягивают, а тешат пенис и Вас разводят. Предложите "болотистому" сводить Вас на концерт какого-нибудь петуха Баскова (из-за стоимости билетов) - и чё скажит-то, чем отмажется?!
Комментарий удален
Бабец Олег Мыслитель (9791) Я не крутой. Просто слишком много стало чма такого. Я обычный строитель. - все одноклассники-неудачники повалили "стрельнуть" до получки. Потому что я за 20 долларов поклею комнату обоями, например, - и хорошо. а им давай 80 - или работать не буду. А девок хотят водить в клуб и угощать, - типа за свои. А знаете, сколько такого чма из стариков пенсию тянут? Мне пришлось на машине этим летом помогтать районному дому престарелых.Ничего. кризис трахнет все эти понты. А мне не смешно. В 90-е года я после института стоял в грязи на барахолке, когда не было денег. Знаю цену куску хлеба просто. Хлебнул всего. Извините.
В ЗАГС тащила я мужчину (ты б видала ту картину!) .
Упирался гадкий вошь!
Но от счастья не уйдёшь!)))))
Источник: ....легче остаться)))))))) ) Приветик!
Комментарий удален
На улице слякоть, а у неё машина чистая, видали !)