Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все программы на компьютере открываются через блокнот

Знаток (320), закрыт 6 лет назад
Недавно скачала с торрента одну программу а там открыть с помощью блокнот и теперь все программы на компе
открываются через него. Даже браузера Опера ,Рамблер Нихром и т.д.
Что делать чтобы всё было как раньше??
Лучший ответ
правая кнопка на файл-свойства-приложение-изменить
P.S для windows 7
Остальные ответы
Отдай комп ближнему и сиди-кури - БЛИН - ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ - ОТКРЫТЬ С ПОМОЩЬЮ - ВЫБОР ПРОГРАММ - дальше то разберёшься? нет - отдай комп соседу и кури нервно в сторонке, УДАЧИ ...соседу