Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите пожалуйста страны куда въезд без виз

Ученик (159), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Смотря в какое время поедете - вот Вам списочек.. )

• Абхазия
• Азербайджан (при нахождении до 90 дней)
• Антигуа и Барбуда (при нахождении до 1 месяца)
• Армения
• Барбадос (при нахождении до 28 дней)
• Белоруссия
• Босния и Герцеговина (при нахождении до 90 дней)
• Ботсвана (при нахождении до 90 дней)
• Вануату (при нахождении до 30 дней)
• Вьетнам (только на о. Фукуок, при нахождении до 15 дн. )
• Гренада (при нахождении до 3 месяцев)
• Доминика (при нахождении до 21 день)
• Доминиканская республика (при нахождении до 30 дней)
• Казахстан
• Киргизия
• Куба (при нахождении до 30 дней)
• Лаос (при нахождении до 15 дней)
• Малайзия (при нахождении до 1 месяца)
• Мальдивские острова (при нахождении до 30 дней)
• Марокко (при нахождении до 3 месяцев)
• Микронезия (при нахождении до 30 дней)
• Молдавия (при нахождении до 90 дней)
• Намибия (при нахождении до 3 месяцев)
• Ниуэ (при нахождении до 30 дней)
• Оман (при наличии визы, выданной Эмиратом Дубаи)
• О-ва Кука (при нахождении до 31 день)
• Перу (при нахождении до 90 дней)
• Самоа Западное (при нахождении до 60 дней)
• Свазиленд (при нахождении до 1 месяца)
• Сейшельские острова (при нахождении до 1 месяца)
• Сербия (при нахождении до 90 дней)
• Таджикистан
• Таиланд (при нахождении до 30 дней)
• Теркс и Кайкос (при нахождении до 30 дней)
• Узбекистан
• Украина
• Фиджи (при нахождении до 4 месяцев)
• Филиппины (при нахождении до 21 дня)
• Хорватия (при нахождении до 90 дн. ; при ряде условий)
• Черногория (при нахождении до 1 месяца)
• Эквадор (при нахождении до 90 дней)
• Южная Корея (при ряде условий)
Остальные ответы
та в Турцию блин смотайся без проблем
доминиканская республика, казахстан
Турция, Израиль, Тайланд.