
Мне тут популярно объяснили насчет Лен. Оказывается их много потому, что Светы в засаде...А в засаде это как?

Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178342), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Попелицкая Елена Гений (60105) 8 лет назад
Может ЛЕН и много, зато КАКИХ!!!
Источник: ))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
... а мужу Мы НЕ скажем - Димч Просветленный (42497) 8 лет назад
...просто в засаде.. .
...а Наташи, просто в Турции...
Светлана Степанова Мудрец (12957) 8 лет назад
Мы время выжидаем, потом как выскочим, как выпрыгнем !
Ni Просветленный (20234) 8 лет назад
Светы там ищут настоящий шоколад, в этой засаде. Поэтому там всё время находятся, пребывают. Но настоящий, а не гав.... -но какое-нить. .
Короче, если в засаде, то практически это означает, что в шоколаде
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (496818) 8 лет назад
на шухере.. как ты расслабишься.. все сразу попал
ЛИДИЯ ВЕЛИКСАРЬ Искусственный Интеллект (242041) 8 лет назад
Кругом - враги, вокруг - засада..., отсидеться Светам надо.. .
А может они в кустах, у дороги, с радаром.
А в засаде многие сидят, ожидая хорошего вопроса, а Лены на все попавшие отвечают.
NASTYA Просветленный (33072) 8 лет назад
засадили Светам...
Юрий РогожинИскусственный Интеллект (178342) 8 лет назад
и от них опять Лены пойдут?
NASTYA Просветленный (33072) получается что да. круговорот лен в природе.
Светлана Гончарова Профи (611) 8 лет назад
Светки - это еще те конфетки, ждут свою добычу, а потом, как кошки прыгнут.. . а ты его голубчика ам-мням-мням-мням, далее прыг-прыг-прыг-прыг, шмыг-шмыг-шмыг-шмыг