
,,, Сижу Я под ёлкой и думку гадаю,,,,продолжите?,,,

Мастер (1105), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Почему сижу..., почему под ёлкой...? Почему не как все, не лежу под горкой?
Остальные ответы
идти на работу иль дальше сидеть.. . авось не уволят.
Сижу Я под ёлкой и думку гадаю,,,, продолжите?,, ,
..чИго я ни сокол.. чИго не летаю!!!!
чому я в Сибири, а не в ПатАйе...
Бурлит шо це в пузи.... а я всё сидю....
Уже старый год.... а я не какая...
Откуда у тебя внепапочная беременность?
Алмаз мож подарит и я уже знаю.. .
А вдруг не подарит, вот как мне быть?
Тогда волчицей на ёлку завыть?..
как дожить до зар/платы и не умереть.
чому я не в баре чому небухаю)
чому я не ведьма, чому не летаю