
Зачем Тебе Любовница...Когда у Тебя Есть Жена)))?

Искусственный Интеллект (183794), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
так иногда ощущения менять
Источник: чужая то дырка уже.
Комментарий удален
Бабек. Бабек Гуру (3806) так и есть. а ты что не пробовала.
Остальные ответы
ЧТо бы жена во всё устраивала.. . Надоже к другим сиськам шкериться если первые пилят)))
действительно не зачем))
Источник: свое дороже и роднее)
в одной дырке и гвоздь ржавеет.
только отсутствие жены мне мешает завести любовницу )))))
Источник: о прекрасная брунгильда ...будь моей женой )))))))))
Сделать всех женщин счастливее, это наша работа!
оно може и не трэба.. .
но нехай буде!!!