Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста что это за прибор и как он называется)))

Ученик (114), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
там этот рычажок двигается вправо и влево
Лучший ответ
Динамометр, граммометр



Граммометры часового типа предназначены для измерения силы нажатия или отрыва пружин, контактов в различных механизмах, установках и приборах (в реле электро- и радиооборудования; в генераторах - для определения усилия прилегания щеток и т. д.).
Остальные ответы
Мне кажется что это курвиметр
Дает длину кривых (удобно при прокладке сложных маршрутах на мелкомасштабных масштабных картах) .

Колесико проводит по карте произвольную кривую - и ее длина автоматически показывается на циферблате.
Прибор для измерения магнитного поля. Гс - русское обозначение ед. изм Гаусса. Название - гауссметр

...если граммсила - тогда вроде динамометра получается
не, не курвиметр, это приборчик меряет натяжение контактов реле. применялся на старых АТС. я из него зимнюю удочку мастерил -)
измерял в грамм-силах.
Источник: сам связист