Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вместо старт. страницы яндекс, выскакивает сайт SMAXXI.BIZ. Не порно. Как его убрать? Яндекс ставлю как единств. стр.

Мыслитель (6056), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Наверняка, устанавливал MediaGet или подобную срань.

Для начала:
В командную строку msconfig и отключить в атозагрузке всё подозрительное (типа winxgz ) посмотреть, откуда запускается и удалить исполнимый файл всесте с папкой и всем входящим) - только без радикализма, что б чего нужного не снести. Можно не удалять, а переименовать. И грузиться лучше в режиме защиты от сбоев.

Второй способ:
http://www.freedrweb.com/livecd/?lng=ru
и следом
http://www.kaspersky.ru/virusscanner (тоде с загрузочного диска)

И обязательно - отключить восстановление системы перед этим. А после лечения, если нужно, включить снова.
Комментарий удален
Loony Искусственный Интеллект (312220) Его не открывать надо, а прожечь образ диска на болванку и загрузиться с неё - смысл в том. что в это время система будет не загружена, а значит, вирусы неактивны. Там есть посощь - что и как делать. Если неохота возиться - забей в Яндекс SMAXXI.BIZ и почитай.
Остальные ответы
Spybot - Search & Destroy -программа которая может обнаруживать и удалять с Вашего компьютера различного рода шпионское т. е следящее за вами программное обеспечение. Шпионское ПО (Spyware) - относительно новый вид угрозы, который еще недостаточно широко обрабатывается стандартными антивирусами. Шпионское ПО молча отслеживает ваше поведение за компьютером, чтобы создать ваш "маркетинговый профиль", который так же молча передается сборщикам информации, продающим ваши данные рекламным организациям. Если Вы видите в Вашем браузере новые панели инструментов, которые Вы явно не устанавливали, если браузер постоянно "падает" или стартовая страница неожиданно изменилась, то вполне вероятно, что в Вашем компьютере завелся "шпион". Но даже если нет ничего необычного, то "шпионы" все равно могут быть - чем дальше, тем больше появляется такого ПО. Spybot-S&D бесплатен, поэтому ничего страшного не произойдет, если Вы проверите свой компьютер. :)

Скачать:
http://files.mail.ru/S6GUCV
Комментарий удален
Зайди в настройки браузера в поле "Домашняя страница" измени ссылку.
Комментарий удален