
Дядьки!)))) А Вы по пьянке на што слабые?мМ?)))))))

Оракул (87715), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я на женщин падок.. . хи.. . прям на них и падаю...
Остальные ответы
я писаю стоя))) ) XD
Источник: ой.. . то есть не в туалети я имел ввиду)))))) ) XD
на деньги--могу все отдать близкому человеку
на водку!)) сколько не наливай, а её всё хотца и хотца!)
наобарот если я пьянный лучше мне на глаза не попадатся)))))))))))))))))
А мне по пьянке всегда хочется большой и светлой любви...
На унитаз) А потом на тёлочку, на унитаз а потом на тёлочку и так до бесконечности, а то во время секса после пьянки укачивает!!!)))
знакомый как под мухой, сразу всем дамам ручки начинает целовать
Стихи начинаю писать.. ПисАть..