Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем розгонять процессор?

Ученик (59), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это нахуй не надо только комп наебнешь не делай плохо.. оченб плохо
Остальные ответы
через bios но это опасное дело
Я думаю сейчас этим уже не занимаются
Можно купить такой процессор какой тебе нужен !
Для повышения производительности
ща такие процы пошли.. за 5 касарей можно проц взять-все будет тянуть
Для фаллометрии, по большей части
Лишние мегагерцы на халяву, т. е. получаешь более быстрый процессор по цене более медленного. Штеуд, правда, и это умудряется продавать своим фанатикам :)