Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего эти православные попы нацепили на себя шторы и занавески?

Просветленный (46417), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да там и ковры в ходу))
Комментарий удален
Папуас некрещеный Искусственный Интеллект (208112) Охуевш..ая бобика))
Комментарий удален
Папуас некрещеный Искусственный Интеллект (208112) Ай шайтан-ковер ходячий))
Остальные ответы
Чтобы спрятать свои темные души.
А что, гламурненько !! ))
Такая уж робота, ух эти православные...
А как им по другому, из Эрмитажа их было вынести? Вон ещё и картину прехватили, закасив её под икону....
это наследие отцов фарисеев
...Это мы из окошек делаем....
Хорошо в тканях разбираетесь? И плохо в православных традициях?
Комментарий удален
Екатерина Лисенкова Гуру (4033) ну что Вы сочиняете,любезный?Воровство никто не любит,особенно священники.Кого то лично обвиняете? - есть суды.А здесь голословно всех под одну гребенку причесали.Представьте,если атеистов обобщить,под какую статью подвести можно?И кто на картинке ворует?
Учитесь уважать наши традиции и себя