Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы подарили своей свекрови на Новый год?

Буся Мыслитель (8481), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анна Анна Ученик (108) 8 лет назад
Набор косметики и кофейную пару
Источник: знаю, что она любит
Остальные ответы
Елена Хохлова Мыслитель (8874) 8 лет назад
Электронные весы по ее же просьбе.
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (447178) 8 лет назад
Бутылку шампанского и коробку конфет.
Юля Искусственный Интеллект (197645) 8 лет назад
Лично я - ничего. Муж к ней 30-го заезжал, наверное, завез что-то. Я ее по телефону поздравила.
весна Мыслитель (9321) 8 лет назад
в этом году НИЧЕГО даже и не заморачивалась
муж в командировке можно не строить из себя любящую невестку!
люблю кофе Оракул (52523) 8 лет назад
телевизор жк 22 ", можно было б и побольше, но ей на кухню нужен был.