Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как "ключевые слова" "внедряются" - фото? После реактирования TIFF файла в котором есть слова - и сохранения в JPeg...

Знаток (424), закрыт 6 лет назад
- слова остаются на нем?

И вообще что за механизм используется для "записи" ключевых слов на снимок?
Лучший ответ
Если для стоков то эти три поля при выводе последним шагом...
Комментарий удален
Саня Мыслитель (7394) Не.. Если их туда забить, то потом только вручную также и убрать можно. Можно поменять при желании. Можно в ACDS, но смысл? Если лень фотошоп открывать..
Остальные ответы
в школе разведки внедряться научили
механизм на тракторе.
загружай в текстовый редактор и попробуй прочитать
Г-н Дм. Волков, ну пора бы уже уметь обращаться и находить информацию в Инете самостоятельно. Набирайте в поисковике так "формат файла tif exif" и так же про JPG. Вы получите полную информацию про теги и информацию, записываемую в эти и другие форматы графических файлов. Несложно найти упоминания о программах, которые читают такую информацию и даже умеют редактировать ее. Потратить на это нужно некоторое время, но вы не будете задавать "вопросы пятнадцатушки" на четвертом десятке. Имейте просто самолюбие и не обижайтесь за прямоту. Читайте про Тif, и еще о форматах файлов. Ничего хитрого тут нет. Успехов в освоении.
я пользуюсь программой Adobe Bridge CS4. Мне она наиболее удобна.
Источник: Подсказал Bossanova. Спасибо, Никита!