Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно открутить бензонасос на холодную машину???масло не потечет?

Ученик (76), закрыт 6 лет назад
И как его насадить на герметик?

А вот еще течет тосол прям на стартет вроде закрутил болт (где текло все равно течет)
вореант его полность открутить чтобы я смог на герметик насодить? или потечет тосол
Дополнен 6 лет назад
ваз 2105, течет из двигателя (около трубок печки)
Дополнен 6 лет назад
течет тосол
Дополнен 6 лет назад
И масло из бензонасоса!
Лучший ответ
Уровень масла ниже бензонасоса так что масло не потечёт, а тосол сливать надо - он точно потечёт и на герметик нужно сухие детали сажать.
Остальные ответы
ПСЦ, формулировка вопроса... Потечёт, не потечет, а если почетёт, то не потечёт?
запарили-какая машина, что течет ?
класика-насос-не потечет масло
а что на стартер течет я не знаю-или пробки водяной рубашки или еще што-нибудь
Бензонасос на прокладку поставь и всё зачем тебе герметик, там и так течь не должно.
насадить можно бабу на уй. прокладку поставь и не парься!
масло не потечет... в насосе, под ним есть отверстие контролирующее целостность сальника насоса
Масло точно не потечёт потому что уровень масла ниже, а тосол потекёт чё нибудь подставь но немного. Потом поменяй шланги, хомуты и заливай тосол.