Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сижу смотрю сериал Сверхъестественное, последний сезон. А вы что сейчас делаете параллельно с ответами?

Оракул (90225), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Слушаю, как мой перебирает кладовку и постоянно пиздИт на меня... что я лентяйка, что я ничего не делаю))) Я уже привыкла... у него так всегда после праздников... Сейчас пойдёт за шваброй и будет около меня ей махать... ну, ёпт, домохозяйка... куда там!!
Источник: Привет, Ирочка!
Комментарий удален
Остальные ответы
смотрю сериал сверхъестественное....
в ответах .у мну телик внизу .
бублики жую :D

приятного сверхъестественноогосмотрения )) о как :D =))
Следственные эксперименты смотрю по СТБ))))))))))))))))))
Я вот тоже Битву экстрасенсов смотрю) ) на ТНТ.
чай пью с печеНками))
Комментарий удален
Светлана Искусственный Интеллект (224611) да ФсеХ поубивала после Праздников))))))))))
семки ем, сейчас пойду готовить
смотрю Машу и медведь с младшей дочкой уже в 1000000000 раз.
Только вошла, семьей занималась. А боком еще смотрю в 100раз Если наступит Завтра.
А я параллельно смотрю сериал "Менталист" последний сезон, играю в онлайн-игрушку, общаюсь с мужем, играю с ребенком и грызу яблоко))
Источник: Цезарь мне и в подметки не годится, да))
Пеку слойки с яблоками и корицей
Во- блин.. и МОЯ, больная на ФсЮ голову, от этого ДонПедро..
Комментарий удален
ХОРОШИЙ ! ( иногда) Просветленный (22931) Да,Я сижу молча...
готовлю ужин.... консультирую ИГ))) 0
а я только что посмотрела Химеру.. редкостное гамнецо... жаль потраченного времени ((