Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему СМИ тщательно скрывают начало роста в этом году тарифов на энергоносители?

Мастер (1716), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это может по репутации властелина Путина ударить. У нас же все хорошо лучше всех в мире.
Остальные ответы
В марте узнаем какова "любовь" пукина к народу...
у нас это уже обыденно)) ) вот если бы возможно было повлиять на власть, то можно было бы вопрос сми задавать такой)
Ничего не повысилось. Тарифы те же.
А чё скрывать то? И так видно. Этот процесс бесконечный и истоки его как раз там, где СМИ и не только, а подавляющее большинство населения этого не хотят видеть. Одни кричат, что их олигархи обворовывают, другие говорят фас органам ФАС, а тритьи стонут о стоимости бензина в СССР. При этом никто не хочет замечать очевидного.
Да пока что все на месте. Ничего не подорожало.
перед выборами припудрить себе носик, а Людям мозги.
повышение тарифов для населения будет с июля, а всё остальное подконтрольным СМИ освещать не рекомендуют, дабы не усугублять негативные настроения людей перед выборами!
Пока только билеты на плацкарт подорожали на 10%.Я был на днях в Белоруссии, там проезд на железке 25руб. за 100км, а электричество 1руб. Да, люди получают меньше. Но почему они без энергоносителей, газа и нефти, платят меньше? Да потому что, там не воруют и не спекулируют. И Батьку, несмотря на кризис, простой народ уважает. Живут похуже, но народ душевней и проще.