Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребят, кто хорошо знает материал 8-ого класса по алгебре?* помогите мне пожалуйста* буду признательна...

Ученик (188), закрыт 6 лет назад
Нужно решить все левые столбики....
ответ и как получили в скобках только*
заранее ОГРОМНОЕ спасибо*
Дополнен 6 лет назад
прошу прощения, что вторую фотку не перевернула (*
Лучший ответ
Ршение:
Вариант Б1
а) корень из (1,44 * 36) = корень из ((1,2)"2 * (6)"2) = 1,2*6=7,2
б) корень из 5 целых 1/16 = корень из 81/16 = 9/4=2,25
в) 2 корня из (-81)"2 = 2*(-81) = -162
Задание 2
а) ...= корень из (19,6*0,4) = корень из 7,84 = 2,8
б) ...= корень из 15/240 = корень из 1/16 = 1/4 = 0,25
в) ...= корень из ((5"2)"2 * (2"3)"2) = 5"2*2"3 = 25*8=200.
Задание 3:
а) ...= 0,8х
б) ...= у"3
Остальные ответы
б) корень из пяти одной шестой=корень из 81/16=9/4