Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разведенная молодая девушка имеет статус никому не нужной среди мужчин?Есть такое мнение у людей..я считаю это бредом

Ученик (2), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
не мучь себя! Не падай духом!
Бывало много неудач.. .
Ты не грусти! О лучшем думай!
Поверь мне будет все ништяк!
Не все быть может.. . и не сразу!
Но ты разумный человек!
Нельзя познать нам цену счастья,
Не испытав злых мук и бед.. .
Ты не сдавайся! Улыбайся!
Смело за мечтой иди.. .
С близкими не расставайся
Верь, надейся, жди!
Источник: из инета.
Остальные ответы
бред! какая разница что было? главное что сейчас есть!
Я такого мнения не слышала. После развода у меня было больше поклонников-мужчин, чем до замужества)) ) Сейчас опять замужем
говорят "секонд хенд" если постирать даже очень ни чего!
вот уж точно бред если на ней кто-то женился она точно была востребована скорее про незамужнюю подумают наоборот а если разведенная без детей по-моему это еще круче значит практически на все 100 процентов это она послала мужа я разведена и без спиногрызов и сама мужа бросила после него у меня была куча парней не старше 23 лет если бы хотела и замуж могла бы второй раз выйти причем за образованного творческого парня мой вам совет-не заморачивайтесь на так называемом общественном мнении и не понижайте свою самооценку любите себя и уважайте и все будет
Конечно бред! Есть девушки разведенные и с детьми -прекрасно сложившиеся судьбы!
Источник: мнение
зато какой интерес сразу после развода возникает у так называемых лучших друзей бывшего мужа)))
Источник: собственный опыт
а что развод ей сильно жмет? мужчины не любят стонущих вне постели....
Такой статус конечно нет. Но вопросы у любого мужчины возникнут: как, почему, все ли в порядке с головой, со мной так же, может характер плохой?