
девушки, зачем вам мужчины? есть же фаллоиммитатор, вибратор, прогресс-то не стоит...

Просветленный (20462), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ну с мужичком-то как-то жИвенько.
Остальные ответы
это мужчину не заменяет
Это то же самое нахрен нам бабы есть же куча заменителей)))
Прогресс не стоит.
А у нас - СТОИТ!
вот сам попробуй неделю резиновую вагину иметь.. патом спрашивай))))))))
чтоб потом мозги нам ипать после секса...)
Для разнообразия!!!))))))
спермы хотят
Комментарий удален
Так.... А деньги кто будет зарабатывать???? На все эти вибраторы????
Комментарий удален
Комментарий удален
вот именно.. . прогресс САМ не стоит, его не обнимешь, не погладишь....