Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есле вам бесплатно предложат, что вы выберите из планшетов

Ученик (22), закрыт 6 лет назад
samsung galaxy tab 10.1

или

apple ipad

и почему расскажите

пожайлуста не флудите и отвечайте реальным ответом, а томинусы полетят )))))))
Лучший ответ
выберу apple ipad, потому что самсунгу можно доверить производство: микроволновок, телевизоров, пылесосов, стиральных машин, но не более.
Остальные ответы
iPad. Аргументы: только 2 слова, Apple, iOS
айпад канешно, если бесплатно) ) у него и экран больше, да и заряд держит круче+аполовских наворотов дохера)
Я бы выбрал Таб, у него Андроид - для меня он как то привычнее...
Если бесплатно то всё равно какой
Минус - это тоже оценка.
Скажу: аплодисменов не надо, лучше деньгами отдайте.
Если ipad первый то самсунг если второй то ipad
Мне больше нравиться айпад 2