Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

залила вчера клавиатуру ноута водкой. теперь она не работает. что делать

Мастер (2251), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Насыпь ей закуски, протрезвеет, заработает.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
отнеси в мастерскую, сама не лезь
водка дерьмовая была, без спирта. бери Уржумскую в следующий раз. а клава обойдется в литр той самой, если по дороге ничего не зацепило
во-первых: меньше пить и вести здоровый образ жизни!
а во-вторых: нести ноут в мастерскую. тут все, я думаю
Дать похмелиться, но алкоголь в этот раз подобрать более качественный. То есть, отключить, промыть спиртом и дать высохнуть. Если другая клава на этом компе работает, а эта заработать не захочет, то считать, что вчерашняя доза была смертельной и искать замену. Но "Зелиусу" больше не наливать"!
водка это что? это смесь воды и спирта, спирт испарятся и остается вода. вот она то и начинает свое злодействие появляютя окиси металлов с низким сопротивлением отсюда и различные глюки. лечение. ноут обесточить. аккумулятор тоже извлечь. нести в мастерскую. там его разберут проведут осмотр и дианостику. возможно водка попала на другие узлы ноубука. произведут чистку удалят следы коррозии. и вуаля ноубук как новенький.
В ванной с мылом в тазу с теплой водой промой и просуши как следует. Чем я только клаву не заливал, способ верный 100%.
Комментарий удален
MORON Мудрец (10894)