Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как переводится?

Ученик (169), закрыт 6 лет назад
New China Life, a big local insurer, admits the company needs to raise equity because of a capital shortfall.
Лучший ответ
Крупнейшая страховая компания Нью Чайна Лайф (это её название, переводится как жизнь Нового Китая или китайская новая жизнь - как нравится) считает, что ей необходимо увеличивать собственные капиталы в связи с дефицитом средств.
Остальные ответы
Новый Китай Жизнь, крупных местных страховщика, признает, компания должна формировать акционерный капитал из-за нехватки средств.
Новый Китай Жизнь, крупных местных страховщика, признает, компании необходимо повысить собственный капитал из-за нехватки капитала. (гугл)
:D вот так и пиши! =) пусть препода хоть поржут.. . или партнеры по бизнесу,... кто там у тебя? =)
Новая китайская Жизнь, крупный местный страховщик, допускает потребности компании поднять акцию из-за капитальной нехватки.