Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Таблица в WORD 2007

D-Neese Мастер (1261), закрыт 6 лет назад
Как в таблице Word 2007 сделать все ячейки одинаковыми? В таблице 2 столба и 20 строк, столбцы равные, а вот строчки все разной высоты. Как сделать строчки (ячейки) одинаковой высоты. То есть ориентир на самую высокую ячейку. все остальные такой же высоты, вне зависимости от кол-ва текста. Думаю, доступно объяснил, что хочу))) Помогите плииз
Лучший ответ
Сергей Шишкин Мыслитель (6142) 8 лет назад
Выделяешь всю таблицу, кликаешь правой мышкой - свойства таблицы- высота строк и задаёшь значение которое тебе нужно. Все строки будут одной высоты.
Остальные ответы
Александр Рыбкин Просветленный (21881) 8 лет назад
Нижнюю границу таблицы оттягиваешь вниз как тебе надо. Потом выделяешь все строки, нажимаешь на них правую кнопку мыши и выбираешь - Выровнять высоту строк
KuhtovaПрофи (856) 6 лет назад
Спасибо огромное!