
Это вы ныли.Что у вас полно жрачки осталось.Доедать некому и выкинуть жалко????Накрывайте поляну.мы щас вам поможем!фото

Высший разум (416160), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну вот и дождались. Дома не только китайский холодильник, но и китайцы в холодильнике))))))))))))
Остальные ответы
Вчера глава правительства Китая заявил, что каждая семья, в которой появится второй ребенок, получит по 250 тысяч плетей.
Твою мать!! ! Приезжайте, только уберите этого... с ведра...
звиняйте, мы уже все доели. приходите на следующий год
ещё бы одного в выхлопную трубу засунули...
Довезём в лучшем виде - таков лозунг бесплатной доставки многодетных семей!