Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую религию должны принять в России, для того чтоб у власти были русские?

Мастер (2378), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Православие!
Источник: храни Вас Бог от "иеговы" и свидетелей его!
Остальные ответы
а щас у власти кто?
Комментарий удален
Русское язычество!
Источник: Это там Жданов рядом с тобой что ли?))
тут дело не в религии! из за природной лености правять не хотят.. то варяги, то немцы, то еврей..
Комментарий удален
*Miraculum* Искусственный Интеллект (104332) а что он сейчас есть?)
Не религия должна быть в России, а ведическая культура, мировоззрение, которая была у наших предков, до насильственного навязывания иудохристианской религии.
Ислам... перед смертью...
Что то по твоей роже ни сказать, что ты русский.
Источник: У себя в исламитских странах порядок наводите.
Комментарий удален
Максим Ученик (159) ну, а что лезешь с вопросами, которые могут решить только русские. Иди сало ешь, пока Аллах спит...
А, какую религию должны принять - у Вас в стране, что б Вас не волновало кто в России у власти ?
Комментарий удален
Вячеслав Мудрец (10060) Вот и чудненько ! А , у себя , мы без таких " советчиков " разберемся ...А ты прежде чем гавкать на Россию - у своего муллы спроси , стоит ли ? А то - Вы все " герои " ...Пока , границу для ваших - не перекроют . Потом скулить начинаете ...
Что значит принять? Это что картежную масть вытянуть че ли?)))
Комментарий удален
А кого считать русским? Может остановимся на формулировке "россиянин"?
Религию предков, до Вовки иуды.
в России у власти стояли либо иносранцы, иноземные их морды. Или кровонамешанные гибриды в коих русского было как в тебе славянского
Или типа наши родненькие бояре и цари, которые кровожадны были и жадны несовместимо с религией своей человеколюбивой.
Исключение составляет Петр I, и то благодоря тому, что прорубил окно в европу из которого до сих пор сквозит.
Источник: то науке неведомо какую
Дарагой, зачем религию.. . мы в школах эниологию преподавать начнем и все будет путем...)))
Не должны.
Источник: Россия - светское государство.
От религии не зависит какая будет власть.
Условием, чтобы кто-то был у власти является наличие гражданства РФ, а не вероисповедания и национальности. Кроме того, церковь отделена от государства. Кроме того, в Рф нет обязательной и государственной религии. Поэтому, Ваши вопросы не актуальны. Любая власть должна быть легитивна, что означает выборы всем Российским народом. Религиозность человека не признак легитивности власти. Это вот признак тоталитаризма, как попытка формировать власть в демократическом государстве исходя из разделения людей по религиозности и национальности. А программы политических партий не должны отражать религиозные вопросы. Такие партии просто снимут с выборов. программы партий должны отражать интересы всего народа и не выходить за рамки Конституции.
Аргументируйте ваш вопрос! Приведите примеры, кто же не из русских у власти. Даже если вы назовете 10 человек, то этим ничего не докажете. В одной Думе их 450.
Ваш вопрос не имеет фундамента, поскольку он некоректный.
....Религия Христианство принята около 988 года и как говорит история после этого периода у власти были русские.