Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проект дома

Просветленный (23870), закрыт 6 лет назад
Подскажите название проекта дома. Спасибо.
Лучший ответ
Очень похож на фасад деревянного дома проекта Вишера 13... Трудно сказать. Посмотрите сами [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Увеличить
Остальные ответы
№ 328...=0)
"заимка", двух этажный с балконом, двух квартирный с терассой.. .
"малыш живёт с карлсоном"....=0)
Отморозок.
Простите, первая ассоциация )))))
точно точно обычная изба.... можно было бы и по оригинальней
Покажите фото умельцам и вам сделают такой же без всякого номера