Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем привет. Я хочу занятся программированием. С чего начинать?

Ученик (151), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Начинать нужно с несложного языка.

Рекомендую кроссплатформенную среду программирования PureBasic .
Язык не сложный (программы и игры пишутся без затруднений) и достаточно мощный (что угодно можно сделать, даже вирусы, хотя это противозаконно) .
Есть встроенные 2D и 3D движки, а также полный доступ к DirectX и OpenGL.
Короче просто и мощно!
Размер исполняемых файлов небольшой - от 2КБ и они нативные и не требующие .NET либо другой runtime-либы - работают на голой системе и не требуют установки дополнительных компонентов. А значит не возникнет проблем с переносом программ на другие компьютеры.
Можно писать проги для Windows, Linux, MacOS X и AmogaOS. Как для 32, так и для 64 разрядных систем. Причем можно переносить проги между платформами почти без правки кода.
Скачать среду программирования PureBasic в месте с учебниками и видеоуроками для начинающих, а также примерами программ, можно здесь. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3232116
А здесь есть более новая версия. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3884890

Или тут (нужно убрать пробел в ссылке) .
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. com/files/xrm33f3b8

А здесь русифицированная среда программирования только для Windows x86 http://files.mail.ru/XXFL1H

Вот как создавать исполняемый файл (в Windows это EXE и DLL).
Остальные ответы
С учебников по программированию: С++, Делфи, Паскаль
смотря для чего

если программы для компа - то С++

(изучать древние мёртвые Паскали, Васики, Дельфи - НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕДНУЮ)

если для мобильников - то Java

если для веб-программирования, то нужно знать: html, CSS, Javascript, php, MySQL

я бы советовал начать с делфи, и насчет того что это мертвый язык, я бы поспорил (те же самые, всем известные, стандартные игры ХР написаны на Делфи)