Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Срочноооооооо

Руслан Бабиев Знаток (474), закрыт 8 лет назад
от я пользуюсь мегафон-модемом 3G, проживаю на Северном Кавказе, играю в одну онлайн-игру и там есть функция "ограничение по IP адресу", я ввожу свой IP, но потом, когда выхожу он уже меня не пускает, так как IP уже поменялся, значит у мну динамический IP и вот, что там пишется: Если у вас динамический IP адрес, вам необходимо разрешить доступ со всего диапазона (диапазонов) IP вашего провайдера интернет услуг. Для этого вам необходимо связаться с вашим провайдером и выяснить у него внешний IP адрес и маску подсети, с которой вы можете выходить в интернет.
Я позвонил в центр, ток все им сказал и они тупо скинули трубку хДДД Может кто что-то подсказать???)))
Лучший ответ
From Spain Знаток (276) 8 лет назад
перезвони им
не кто твои данные знать не может!
Остальные ответы
Сазон Мыслитель (7240) 8 лет назад
Причём тут "ФУТБОЛ" ???
Марк Екимов Искусственный Интеллект (159277) 8 лет назад
Значит, провайдер подобные фокусы не допустит!