Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему бог любит компьютерные игры с изнасилованиями, убийствами, и кровью?

Профи (869), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Князь мира сего.
Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. 45 А как Я истину говорю, то не верите Мне. 46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Иоан. 8:44
Остальные ответы
он тебе сам об этом сказал?
Потому что их создал человек, которого он создал по своему образу и подобию :)
Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива - пословица.
Источник: Вас никто не заставляет играть в эти игры.