Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать с пуховиком? Возможно ли восстановить? После стирки пухо-перовое наполнение сбилось в комки.

Профи (689), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если он ещё мокрый- то ничего не делайте. Мокрый всегда комками. Как высохнет, встряхнуть со всей силы несколько раз в разных направлениях и рассыпятся комки.
Остальные ответы
Мне бы то же было инетресно узнать ответ на этот вопрос. потому что кажеться что ни что уже это не исправит =(
Разбивать каждый комочек пальцами и перетряхивать в процессе сушки. Дело муторное, но по-другому никак..
я тут в Ответах вычитала, что с тенисными мячами пуховики стирают, чтоб пух не сбивался. сама пока не опробовала этот метод
Комментарий удален
Серебряная Тень Оракул (80632) Он мокрый ещё?
Комментарий удален
Серебряная Тень Оракул (80632) Я без мячей всегда стираю и нет проблем.
Высушить, выгладить, растрепать пух руками, поколотить пуховик как пуховую подушку, взбить как следует. Я своему много лет так делаю, служит исправно, жалко выкинуть, стираю постоянно.
Т. к сбилось. то плохое качество. Смысл тратить на ремонт-купите новый.
Комментарий удален
Я свой пуховик после стирки сушу га горизонтальной поверхности, периодически встряхивая, все распушивается.
Попробуйте сами расправить, это не так сложно как кажеться! либо к мастеру