Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему я такая "уродина" со мной вообще ни один мужчина не хочет отношений????

Мудрец (12304), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
как исправить всё это? так устала.... уже одна около 10 лет.. .
и муж бывший не любил меня....
Дополнен 6 лет назад
внешне я симпатичная. уродина- имеется в виду моральная чтоли...
Лучший ответ
дело не во вашей внешности а вашей открытости постарайтесь изменить себя
Остальные ответы
Пологаю, что на чужие вопросы раскладываете карты?
А для себя?
Для того, чтобы точно ответить на Ваш вопрос, нужно смотреть по фото и дате рождения.
Без данных - только общие фразы и предположения.