Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие игры обязательно должны быть на компьютере. Пример: Sims 3, CS 1.6, NFS Most Wanted.

KENYA Профи (980), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Это пример.
Лучший ответ
Haoma time Гуру (3327) 8 лет назад
CS 1.6 однозначно, сапер, пасьянс косынка - чтобы коротать вечера без интернета. |GTA-каждый должен иметь)))
Остальные ответы
Серега Чекалин Гуру (2678) 8 лет назад
Те в которые ты играешь.
Денис Кукушкин Профи (656) 8 лет назад
сапёр, паук, косынка обязательно должны быть)
Сергей Поливаев Гуру (3553) 8 лет назад
Одно время CS 1.6 стояла. Надоело.... Сейчас вообще ничего нет.
В Гуру (4770) 8 лет назад
косынка, пасьянс, сапёр
123 Мастер (1741) 8 лет назад
Тебе такие
Симс (все части)
Ранетки
Папины дочки
Пара па город танцев
Илья Захаренков Мастер (2284) 8 лет назад
блин, че за тупой вопрос. во что играешь чаще то и должно стоять. пздц...
Cuguara Мыслитель (6040) 8 лет назад
PowerPoint прикольная игруха...
Андрей МАРШАЛ Профи (546) 8 лет назад
А зачем " Обязательно"?? Не понял вопроса.. Должны стоять те- Которые ты считаешь лучшими )