Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой смарт вы бы выбрали? Samsung Galaxy S Plus или SonyEricsson Experia Arc

Dr.UTKIR Гуру (4297), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
РОБОТ Мастер (1631) 8 лет назад
у самсунга процессор мощнее однако оператиная память у них одинакова. Дисплей у сони побольше а кабель hdmi дает подключение к тв. Если вы подклонник псп3 то можно поиграть через телефон сони арк. Самсунг выигрывает ценой. Так же взгляните на сони арк с. Правда он дороже будет.
Остальные ответы
Кудяплик Профи (582) 8 лет назад
SonyEricsson Experia Arc
он получит android 4.0
Петров Водкин Мудрец (13634) 8 лет назад
незнаю не знаю Галакси здоровенный очень в эрике фронтальной камеры нет лучше HTC incredible